Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Количество вакантных мест для приема (перевода) по состоянию на 1.08.2024 г.

вакантные места.png

Для подачи заявления о приёме в школу родителю (законному представителю) необходимо при себе иметь:

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ документы:

1. Свидетельство о рождении ребёнка (копия и оригинал).

2. Паспорт (копия и оригинал) одного из родителей (законного представителя).

3. Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (копия и оригинал).

Документы ПРИ НАЛИЧИИ:

1. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при наличии).

2. Справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение).

3. Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

ВНИМАНИЕ!!! Предварительно необходимо родителю (законному представителю) подать заявление через портал Госуслуги о приеме ребенка в 1 (10) класс.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть